Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Возможен ли заказ дипломных работ в Санкт-Петербурге через интернет? Обязателен ли визит в офис Компании?

Данный вариант заказа наиболее интересен региональным клиентам. Дипломы работы Вы можете заказать через форму Бланк заказа  нашего сайта в любом городе Российской Федерации. После рассмотрения заявки на Ваш E-mail будет отправлено письмо с указанием точной стоимости и сроков выполнения дипломной работы. Визит в офис при этом варианте заказа не обязателен.

Дипломы на заказ в твердом переплете с золотым тиснением.

Вы можете воспользоваться дополнительной услугой - переплет диплома. При оформлении заказа, диплом будет предоставлен в твердой обложке с золотым теснением. Подробности в службе приема и обработки заказов.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Рыночные свойства

Важнейшими являются качественные свойства информации, такие как способность быть принятой, хранимой, передаваемой, используемой, создаваемой. Или такие характеристики как полезность, эффективность, экономичность информации. Важность такого рода критериев особенно наглядна в рыночной экономике на фоне повсеместного и интенсивного превращения информации в товар. Бурное развитие информационных технологий привело к тому, что, они со второй половины 1970-х годов начали играть качественно новую роль в экономической и социальной жизни индустриально развитых стран. Информация и знания становятся основным продуктом производства и потребления; такими же или даже еще более значимыми ресурсами общества, как природные богатства, труд и капитал. Такие свойства информации, как распространенность и неисчерпаемость, противопоставляющие ее традиционным индустриальным продуктам, по мнению Е.Горного, влекут за собой деструкцию стоимости, подрыв традиционных рыночных отношений, развитие новых форм собственности и преодоление эксплуатации. Происходит изменение мотивации человеческой деятельности: труд вытесняется творчеством. Таким образом, информационное общество оказывается обществом постиндустриальным и – в этом смысле - постэкономическим. Информация в экономике характеризуется, двойственностью. Она заключается в том, что информация, с одной стороны, выступает как фактор производства, а с другой - как результат производства и является товаром уже в данном качестве. Как фактор производства информация имеет особые, отличительные характеристики, свойства, которые резко выделяют ее из других факторов производства: избыток и редкость, объективность с субъективностью и др. В. Иноземцев отмечает, что уникальность информации как производственного фактора обусловлена заключенной в ней дихотомией распространенности и редкости, неисчерпаемости и конечности. Ни одно из ранее известных условий производства не отличалось подобным сочетанием соответствующих свойств и характеристик. Хотя информация, создаваемая в условиях товарного хозяйства, может выступать объектом собственности и обмена, остаются широкие возможности для распространения информации, на основе которой генерируются новые знания; при этом само право собственности на информацию не только не противоречит возможности ее максимального распространения, но предполагает таковую. Особым вопросом является то, насколько экономическая информация может быть формализована. В экономике одна часть информации формализуется, а другая - нет. С этих позиций большой теоретический и практический интерес вызывает поиск и построение искусственных (формализованных) языков для качественного описания всех форм мышления. На первый взгляд, кажется, что задачу можно решить чисто количественно: получить как можно больше информации об изучаемом явлении. Однако, как отмечает В.Д. Могилевский, здесь возникают как минимум две трудности: 1) каждое явление бесконечно информативно, о чем свидетельствует даже житейский опыт; 2) в арсенале науки нет эффективной оценки количества информации. Возможности ее передачи в реальном времени тоже имеют предел, так как они ограничиваются способностью человека воспринимать и запоминать информацию. Исследователями много говорится о понятии энтропии информации (убывания, оскудения). Понятие негэнтропии выражает упорядоченность материальной субстанции и, следовательно, негэнтропия информации - это избавление от искажений ее, говоря языком техники - шумов, от хаотического отражения объективной действительности, чем часто страдает социальная информация. Решение этой проблемы весьма затратно, но это значительно повышает рыночную стоимость информации.

Похожие работы:

  • Рыночные свойства
  • Важнейшими являются качественные свойства информации, такие как способность быть принятой, хранимой, передаваемой, используемой, создаваемой. Или такие характеристики как полезность, эффективность, эк...

  • Товар и его свойства
  • Любой товар обладает прежде всего тем же свойством, что и натуральный продукт - полезностью (в английской политической экономии это свойство назвали "потребительная стоимость"). Однако одно дело - про...

  • Группы и их свойства
  • Как правило, проблемы, возникающие в ходе выполнения производственных задач, в значительной мере порождены причинами, «растворенными» в конкретном подразделении. Поэтому и устранять их имеет смысл лиш...

  • Основные свойства информации
  • 1. Информация идеальна. "Идеальное - это то, чего в природе нет, но что конструируется человеком в соответствии с его потребностями, интересами, целями, что подлежит реализации на практике". Пока инфо...

  • Свойства и формы информации
  • Аксиомой является тот факт, что информация обладает только потенциальной возможностью стать полезной для пользователя. Действительная цена информации выявляется после ее использования, часто через зна...